Что делать, если у нас возникла проблема с подвеской автомобиля?


Подвеска предназначена для увеличения трения между дорожным покрытием и шинами автомобиля, повышения комфорта пассажиров и обеспечения устойчивости вождения.

Однако все эти задачи ложатся на него чрезвычайно тяжелым бременем, и это нормально, когда один из его компонентов изнашивается и требует ремонта или замены.

Каковы признаки тревоги, что-то неправильно с подвеской?

«Тянет» в сторону при движении

Тянуть или тянуть влево или вправо — самый распространенный признак проблем с подвеской, но также его сложнее всего диагностировать без помощи специалиста.

Мы говорим это, потому что причины, по которым автомобиль тянет, могут быть связаны с рядом проблем, таких как:

  • Неравномерный износ шин
  • Неравномерное давление в шинах
  • Плохое выравнивание
  • Изношенные штоки или рулевая рейка и др.

Если проблема в шинах, то ее можно легко снять, просто накачав или повернув. Однако вполне возможно, что «тяга» также происходит из-за повреждения или износа амортизаторов, шаровых опор, рычагов или других компонентов подвески.

Возможно даже, что проблемы связаны с неисправностью рулевого управления или тормозной системы.

Поэтому мы советуем, если вы чувствуете такое натяжение, сначала проверьте состояние шин и, если они в порядке, не продолжайте движение, а посетите сервисный центр.

Здесь рекомендуется провести диагностику подвески и при необходимости точно выровнять колеса в соответствии с требованиями производителя.

Вы чувствуете каждую кочку на дороге

Одна из основных ролей системы подвески — обеспечить комфорт во время движения, «улавливая» вибрации и неровности дороги. Если это изменится, и вы начнете ощущать все больше и больше неровностей на дороге, это явный признак того, что у вас проблема с подвеской, а точнее с амортизаторами или опорами автомобиля.

Вы также можете проверить себя, толкнув переднюю часть машины всем своим весом и посчитав, сколько раз она подпрыгивает после того, как вы ее отпустите. Если он раскачивается и отскакивает более трех раз, проблема в амортизаторах или стойках.

Амортизаторы можно поменять в домашних условиях, но это не очень просто и требует технических знаний, чтобы добиться успеха. Поэтому рекомендуем обратиться в сервисный центр, где точно выяснят, в чем проблема, и устранят ее быстро и качественно.

Один угол машины ниже остальных

Пружины — важная составляющая подвески. Именно они выдерживают вес автомобиля и несут на себе весь его вес. В случае износа или поломки это может привести к серьезным повреждениям автомобиля и даже затруднить управление им.

Если ваш автомобиль припаркован на ровном месте и вы заметили, что один из его углов ниже других, это, скорее всего, связано либо с неправильным давлением в шинах, либо с поломкой пружины (что более вероятно).

Сначала посмотрите на шины, и если они мягкие, просто увеличьте давление. Если окажется, что проблема не в них, то сделайте тест, нажав на угол провисания и послушайте. Если пружины не в порядке, вы услышите неприятный скрип.

Такой же скрип и другие неприятные звуки вы услышите при движении по неровностям, а если вы начнете сталкиваться с трудностями с рулевым управлением при прохождении поворотов, советуем вам вообще не ждать, а посетить сервисный центр.

Изношенные или сломанные пружины подвески — не проблема, которую нельзя недооценить, поскольку поврежденная пружина не может контролировать вес автомобиля, который она поддерживает, и это может даже привести к несчастным случаям.

«Ныряние», «наклоны» или «приседания»

Если во время ежедневного (не экстремального) вождения вы замечаете, что при остановке ваша машина кажется «ныряет» вперед перед остановкой, наклоняется в сторону при повороте или «садится на корточки» при ускорении, это признаки повреждения одного из компонентов подвески.

Обычно такое поведение автомобиля связано с изношенными амортизаторами, которые необходимо своевременно заменять.

Увеличенный тормозной путь

Если на сухом и хорошем дорожном покрытии и с новыми шинами тормозной путь вашего автомобиля увеличивается, обратитесь в сервисную службу для полной диагностики подвески. Увеличенный ход в вышеуказанных условиях обычно означает либо люфт колес, либо износ амортизаторов.

Неравномерно изношенные шины

Пожалуй, самый явный признак проблем с подвеской — неравномерный износ шин. Если протектор любого из них сильно изношен в определенных местах, это должно загореться «красным светом», что подвеска неисправна.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *